Cтроительные материалы, отделочные материалы, профнастил, пиломатериалы, септики, гипсокартон, краски Тел: (495) 223-86-23; (495) 223-86-20; (495)411-91-36. Факс: 223-86-20
 

Услуги

Заказ

Оплата

Доставка

Цены

Вакансии

Статьи

Главная

   поиск отделочных материалов:
Личные данные
Введите логин и пароль для входа в систему
Ваш логин:
Ваш пароль:
Введите символы с картинки:

Каталог строительных материалов
Гранит, Мрамор, Травертин и Сланец Натуральный камень
Новинки
Товар на складе
Изготовление изделий
Мрамор
Гранит
Травертин, базальт, туф
Известняк и доломит
Сланец и яшма
Песчаник
Озерный и речной камень
Брусчатка
Природные каменные скульптуры
Уход за камнем
Изделия из природного камня
Искусственный камень, керамогранит, плитка
Городская мебель
Клумбы и вазоны
Сухие смеси и cтроительные смеси
Утеплители, теплоизоляция
Гипсокартон и подвесные потолки
Пиломатериалы, доска, брус
Лакокрасочная продукция
Рулонные материалы, полимерные покрытия
Дорожное благоустройство
Септики, сантехника, системы хранения
Системы скрепленной теплоизоляции
Климатическое оборудование
Крепежные, армирующие и расходные материалы
Профнастил и кассетные профили
Кровля и кровельные материалы
Водосточные системы для кровли
Статьи о строительных материалах
 


Рекламные Ссылки

О стройматериалах:


Покупка разновидности материала - не основная сложность, с какой можно столкнуться во время строительства. Нужно определить характеристики, а также варианты материалов для строительства. Благодаря этой информации получить максимальный результат из тех вариантов материала, который предлагает строительный магазин.
Среди наших строительных материалов вы найдете все стройматериалы, которые могут понадобиться при ведении строительства или ремонта. Мы предлагаем только строительные материалы наивысшего качества. Наши отделочные материалы используются на самых ответственных участках работ и отлично себя зарекомендовали. Среди наших стройматериалов: профнастил, пиломатериалы, септики, гипсокартон, краски и многое другое...

стройматериалы
строительные материалы
отделочные материалы
профнастил
пиломатериалы
септики
гипсокартон
краски

Стойматериал нового времени Сделать безошибочный поиск стройматериалов, особенно при условиях большого выбора, очень тяжко. Нужно не только исходить из потребностей их вероятностей, но и приобрести качественный материал от большего производителя. Применение одних и тех же материалов может быть в нескольких типах работ. Учитывая их особенности, можно подобрать лучший вариант.
Каталог - Стройматериалы - Гранит, Мрамор, Травертин и Сланец Натуральный камень - Природные каменные скульптуры - Каменная скульптура Молитва

Каменная скульптура Молитва


Цена:







Дополнительное изображение

А.Н. Боханов, М.М. Горинов. История России с древнейших времен до конца XVII века

§ 6. Искусство

Древнерусское искусство — живопись, скульптура, музыка — с принятием христианства также пережило ощутимые перемены. Языческая Русь знала все эти виды искусства, но в чисто языческом, народном выражении. Древние резчики по дереву, камнерезы создавали деревянные и каменные скульптуры языческих богов, духов. Живописцы разрисовывали стены языческих капищ, делали эскизы магических масок, которые затем изготовлялись ремесленниками; музыканты, играя на струнных и духовых деревянных инструментах, увеселяли племенных вождей, развлекали простой народ.

Христианская церковь внесла в эти виды искусства совершенно иное содержание. Церковное искусство подчинено высшей цели — воспеть христианского Бога, подвиги апостолов, святых, деятелей церкви. Если в языческом искусстве «плоть» торжествовала над «духом» и утверждалось все земное, олицетворяющее природу, то церковное искусство воспевало победу «духа» над плотью, утверждало высокие подвиги человеческой души ради нравственных принципов христианства. В византийском искусстве, считавшемся в те времена самым совершенным в мире, это нашло выражение в том, что там и живопись, и музыка, и искусство ваяния создавались в основном по церковным канонам, где отсекалось все, что противоречило высшим христианским принципам. Аскетизм и строгость в живописи (иконопись, мозаика, фреска), возвышенность, «божественность» греческих церковных молитв и песнопений, сам храм, становящийся местом молитвенного общения людей, — все это было свойственно византийскому искусству. Если та или иная религиозная, богословская тема была в христианстве раз и навсегда строго установлена, то и ее выражение в искусстве, по мнению византийцев, должно было выражать эту идею лишь раз и навсегда установленным образом; художник становился лишь послушным исполнителем канонов, которые диктовала церковь.

И вот перенесенное на русскую почву каноническое по содержанию, блестящее по своему исполнению искусство Византии столкнулось с языческим мировосприятием восточных славян, с их радостным культом природы — солнца, весны, света, с их вполне земными представлениями о добре и зле, о грехах и добродетелях. С первых же лет византийское церковное искусство на Руси испытало на себе всю мощь русской народной культуры и народных эстетических представлений.

Выше уже шла речь о том, что однокупольный византийский храм на Руси XI в. преобразовался в многокупольную пирамиду, основу которой составляло русское деревянное зодчество. То же произошло и с живописью. Уже в XI в. строгая аскетическая манера византийской иконописи превращалась под кистью русских художников в портреты, близкие к натуре, хотя русские иконы и несли в себе все черты условного иконописного лика. В это время прославился печерский монах-живописец Алимпий, про которого современники говорили, что он «иконы писать хитр бе [был] зело». Про Алимпия рассказывали, что иконописание было главным средством его существования. Но заработанное он тратил весьма своеобразно: на одну часть покупал все, что было необходимо для его ремесла, другую отдавал беднякам, а третью жертвовал в Печерский монастырь.

Наряду с иконописью развивалась фресковая живопись, мозаика. Фрески Софийского собора в Киеве показывают манеру письма здешних греческих и русских мастеров, их приверженность человеческому теплу, цельности и простоте. На стенах собора мы видим и изображения святых, и семью Ярослава Мудрого, и изображение русских скоморохов, и Животных. Прекрасная иконописная, фресковая, мозаичная живопись наполняла и другие храмы Киева. Известны своей большой художественной силой мозаики Михайловского Златоверхого монастыря с их изображением апостолов, святых, которые потеряли свою византийскую суровость; лики их стали более мягкими, округлыми.

Позднее складывалась новгородская школа живописи. Ее характерными чертами стали ясность идеи, реальность изображения, доступность. От XII в. до нас дошли замечательные творения новгородских живописцев: икона «Ангел Златые власы», где при всей византийской условности облика Ангела чувствуется трепетная и красивая человеческая душа. Или икона «Спас Нерукотворный» (также XII в.), на которой Христос со своим выразительным изломом бровей предстает грозным, все понимающим судьей человеческого рода. В иконе «Успение Богородицы» в лицах апостолов запечатлена вся скорбь утраты. И таких шедевров Новгородская земля дала немало. Достаточно вспомнить, например, знаменитые фрески церкви Спаса на Нередице близ Новгорода (конец XII в.).

Широкое распространение иконописной, фресковой живописи было характерно и для Чернигова, Ростова, Суздаля, позднее Владимира-на-Клязьме, где замечательные фрески, изображающие «Страшный суд», украшали Дмитриевский собор.

В начале XIII в. прославилась ярославская школа иконописи. В монастырях и церквах Ярославля было написано немало превосходных иконописных произведений. Особенно известна среди них так называемая «Ярославская Оранта», изображавшая Богородицу. Ее прообразом стало мозаичное изображение Богородицы в Софийском соборе в Киеве работы греческих мастеров, запечатлевших суровую властную женщину, простирающую руки над человечеством. Ярославские же искусники сделали облик Богородицы теплее, человечнее. Это прежде всего мать-заступница, несущая людям помощь и сострадание. Византийцы видели Богородицу по-своему, русские живописцы — по-своему.

На протяжении долгих веков на Руси развивалось, совершенствовалось искусство резьбы по дереву, позднее — по камню. Деревянные резные украшения вообще стали характерной чертой жилищ горожан и крестьян, деревянных храмов.

Белокаменная резьба Владимиро-Суздальской Руси, особенно времени Андрея Боголюбского и Всеволода Большое Гнездо, в украшениях дворцов, соборов стала примечательной чертой древнерусского искусства вообще.

Прекрасной резьбой славились утварь и посуда. В искусстве резчиков с наибольшей полнотой проявлялись русские народные традиции, представления русичей о прекрасном и изящном. Знаменитый художественный критик второй половины XIX — начала XX в. Стасов писал: «Есть еще пропасть людей, которые воображают, что нужно быть изящным только в музеях, в картинах и статуях, в громадных соборах, наконец, во всем исключительном, особенном, а что касается до остального, то можно расправляться как ни попало — дескать, дело пустое и вздорное. Нет, настоящее, цельное, здоровое в самом деле искусство существует лишь там, где потребность в изящных формах, в постоянной художественной внешности простерлась уже на сотни тысяч вещей, ежедневно окружающих нашу жизнь». Древние русичи, окружая свою жизнь постоянной скромной красотой, давно подтвердили справедливость этих слов.

Это касалось не только резьбы по дереву и камню, но и многих видов художественных ремесел. Изящные украшения, подлинные шедевры создавали древнерусские ювелиры — золотых и серебряных дел мастера. Они делали браслеты, серьги, подвески, пряжки, диадемы, медальоны, отделывали золотом, серебром, эмалью, драгоценными камнями утварь, посуду, оружие. С особенными старанием и любовью мастера-искусники украшали оклады икон, а также книги. Примером может служить искусно отделанный кожей, ювелирными украшениями оклад «Остромирова евангелия», созданного по заказу киевского посадника Остромира во времена Ярослава Мудрого.

До сих пор вызывают восхищение сделанные киевским ремесленником серьги (XI—XII вв.): кольца с полукруглыми щитами, к которым припаяны по шесть серебряных конусов с шариками и 500 колечками диаметром 0,06 см из проволоки диаметром 0,02 см. На колечках закреплены крошечные зернышки серебра диаметром 0,04 см. Как делали это люди, не располагая увеличительными приборами, представить себе трудно.

Составной частью искусства Руси являлось музыкальное, певческое искусство. В «Слове о полку Игореве» упоминается легендарный сказитель-певец Боян, который «напускал» свои пальцы на живые струны и они «сами князьям славу рокотали». На фресках Софийского собора мы видим изображение музыкантов, играющих на деревянных духовых и струнных инструментах — лютне и гуслях. Из летописных сообщений известен талантливый певец Митус в Галиче. В некоторых церковных сочинениях, направленных против славянского языческого искусства, упоминаются уличные скоморохи, певцы, танцоры; существовал и народный кукольный театр. Известно, что при дворе князя Владимира, при дворах других видных русских властелинов во время пиров присутствующих развлекали певцы, сказители, исполнители на струнных инструментах.

И, конечно, важным элементом всей древнерусской культуры являлся фольклор — песни, сказания, былины, пословицы, поговорки, афоризмы. В свадебных, застольных, похоронных песнях отражались многие черты жизни людей того времени. Так, в древних свадебных песнях говорилось и о том времени, когда невест похищали, «умыкали» (конечно, с их согласия), в более поздних — когда их выкупали, а в песнях уже христианского времени шла речь о согласии и невесты, и родителей на брак.

Целый мир русской жизни открывается в былинах. Их основной герой — это богатырь, защитник народа. Богатыри обладали огромной физической силой. Так, о любимом русском богатыре Илье Муромце говорилось: «Куда не махнет, тут и улицы лежат, куда отвернет — с переулками». Одновременно это был очень миролюбивый герой, который брался за оружие лишь в случае крайней необходимости. Как правило, носителем такой неуемной силы является выходец из народа, крестьянский сын. Народные богатыри обладали также огромной чародейской силой, мудростью, хитростью. Так, богатырь Волхв Всеславич мог обернуться сизым соколом, серым волком, мог стать и Туром-Золотые рога. Народная память сохранила образ богатырей, которые вышли не только из крестьянской среды, — боярский сын Добрыня Никитич, представитель духовенства хитрый и изворотливый Алеша Попович. Каждый из них обладал своим характером, своими особенностями, но все они были как бы выразителями народных чаяний, дум, надежд. И главной из них была защита от лютых врагов.

В былинных обобщенных образах врагов угадываются и реальные внешнеполитические противники Руси, борьба с которыми глубоко вошла в сознание народа. Под именем Тугарина просматривается обобщенный образ половцев с их ханом Тугорканом, борьба с которым заняла целый период в истории Руси последней четверти XI в. Под именем «Жидовина» выводится Хазария, государственной религией которой было иудейство. Русские былинные богатыри верно служили былинному же князю Владимиру. Его просьбы о защите Отечества они выполняли, к ним он обращался в решающие часы. Непростыми были отношения богатырей и князя. Были здесь и обиды, и непонимание. Но все они — и князь и герои в конце концов решали одно общее дело — дело народа. Ученые показали, что под именем князя Владимира не обязательно имеется в виду Владимир I. В этом образе слился обобщенный образ и Владимира Святославича — воителя против печенегов, и Владимира Мономаха — защитника Руси от половцев, и облик других князей — смелых, мудрых, хитрых. А в более древних былинах отразились легендарные времена борьбы восточных славян с киммерийцами, сарматами, скифами, со всеми теми, кого степь столь щедро посылала на завоевание восточнославянских земель. Это были старые богатыри совсем древних времен, и былины, повествующие о них, сродни эпосу Гомера, древнему эпосу других европейских и индоевропейских народов.

  Вверх  

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация о строительных материалах, отделочных материалах, касающаяся технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции и услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании по телефону.

Продукты недели
Строительные материалы
  
Товар на складе
Мрамор Crema Valencia


Цена: 5120руб.
Мрамор Crema Valencia Подробнее
Строительные материалы
  
Товар на складе
Мрамор Crema Marfil


Цена: 3520руб.
Мрамор Crema Marfil Подробнее
Строительные материалы
  
Товар на складе
Мрамор Emperador Dark


Цена: 5120руб.
Мрамор Emperador Dark Подробнее
Схема проезда

Тел: (495) 223-86-23; (495) 223-86-20; (495)411-91-36. Факс: 223-86-20
Тел/Факс: 223-86-23
E-Mail: ilya@torgpartner.ru

Счетчики

Yandex.Metrica Яндекс цитирования
Подразделы
Гранит, Мрамор, Травертин и Сланец Натуральный камень
Новинки
Товар на складе
Изготовление изделий
Мрамор
Гранит
Травертин, базальт, туф
Известняк и доломит
Сланец и яшма
Песчаник
Озерный и речной камень
Брусчатка
Природные каменные скульптуры
Уход за камнем
Изделия из природного камня
Панно
Фонтаны
Фигуры из камня
Вазы
Камины
Колонны
Балюстрады и балясины
Плинтуса
Столешницы
Ступени
Другие изделия
Подоконники
Мозаика
Раковины
Искусственный камень, керамогранит, плитка
Искусственный камень
Клинкерная плитка
Тротуарная плитка
Керамическая плитка
Керамогранит
Городская мебель
Диваны городские
Скамьи парковые
Софа парковая
Урны для мусора
Велопарковки
Информационные знаки
Клумбы и вазоны
Вазоны для цветов
Клумбы
Приствольные круги
Сухие смеси и cтроительные смеси
Сухие клеевые составы
Готовые клеевые составы
Готовые штукатурки, шпатлевки
Шпатлевки
Штукатурные смеси
Наливные полы
Затирка для швов
Сухие смеси, алебастр, цемент
Грунтовки и гидроизоляционные материалы, добавки
Кладочные растворы
Жидкие гвозди, жидкое стекло
Утеплители, теплоизоляция
Теплоизоляция Isover Изовер
Утеплитель Rockwool Роквул
Тепло и звукоизоляционные материалы KNAUF INSULATION
Тепло и звукоизоляционные материалы URSA
Утеплитель Paroc Парок
Тепло и звукоизоляционные материалы ИЗОВОЛ
Базальтовая теплоизоляция ISOBOX
Минераловатная изоляция
Пенополистирол (пенопласт)
Экструдированный пенополистирол
Гипсокартон и подвесные потолки
Гипсокартон
Профили строительные для гипсокартона
Соединительные и крепежные элементы для гипсокартона
Подвесные потолки типа ARMSTRONG
Светильники и комплектующие для подвесных потолков
Пиломатериалы, доска, брус
Брус, доска обрезная, необрезная
Фанера
Лакокрасочная продукция
Водно-дисперсионные краски, эмали, лаки
Эмали, масляные краски
Грунт, лак, колер, пропитка для дерева
Декоративные отделочные материалы
Рулонные материалы, полимерные покрытия
Рулонные гидроизоляционные материалы Гидроизол, Бикрост, Биполь, Линокром, Унифлекс, Бикроэласт, Техноэласт, гидроизоляция
Линолеум бытовой
Линолеум коммерческий
Линолеум полукоммерческий
Ламинированные полы
Панели ПВХ,МДФ
Подоконники
Обои
Рулонные материалы для отделки стен
Дорожное благоустройство
Камень брусчатый
Плита мощения
Плита антигололед, блиндеры
Ступени наружные
Сливы и водотоки
Камень бортовой
Парковочные столбики
Системы ограничения скорости
Септики, сантехника, системы хранения
Септики Uponor Sako
Принадлежности для ванной
Канализационные системы
Подбор септиков
Описание работы станций Alta Bio
Жироотделители Alta-М, Alta-АЛЖ
Накопительные емкости из полипропилена
Uponor Bio биохимическая установка глубокой очистки хозяйственно-бытовых и фекальных стоков
Описание работы cтанций Uponor
Подбор септиков и очистительных станций
Описание работы станции Air Master
Очистные станции
Дополнительное оборудование очистных станций
Жироотделители
Погреба
Накопительные емкости
Товары для дачи
Насосы
Системы скрепленной теплоизоляции
Расчет стоимости
Климатическое оборудование
Сплит-системы (Настенного типа)
Кассетные кондиционеры
Канальные кондиционеры
Напольные кондиционеры
Обогреватели
Оконные кондиционеры
Аксессуары для кондиционеров
Крепежные, армирующие и расходные материалы
Профиль угловой металлический
Армирующие материалы
Дюбеля для систем скрепленной теплоизоляции
Саморезы
Инструменты
Профнастил и кассетные профили
Кассетные профили
Профнастил оцинкованный
Профнастил с покрытием
Сайдинг
Кровля и кровельные материалы
Металлочерепица
Кровельные материалы Ruflex производства Katepal
Кровельные материалы Tegola
Кровельные материалы Icopal
Камышовая кровля
Комплектующие для кровли
Кассетные профили и профильные листы для кровли
Гидростеклоизол, пергамин, рубероид
Строительные мембраны
Древесно-плитные материалы
Водосточные системы для кровли
Aquasystem
Plastmo
Hunter