Cтроительные материалы, отделочные материалы, профнастил, пиломатериалы, септики, гипсокартон, краски Тел: (495) 223-86-23; (495) 223-86-20; (495)411-91-36. Факс: 223-86-20
 

Услуги

Заказ

Оплата

Доставка

Цены

Вакансии

Статьи

Главная

   поиск отделочных материалов:
Личные данные
Введите логин и пароль для входа в систему
Ваш логин:
Ваш пароль:
Введите символы с картинки:

Каталог строительных материалов
Гранит, Мрамор, Травертин и Сланец Натуральный камень
Изделия из природного камня
Панно
Фонтаны
Фигуры из камня
Вазы
Камины
Колонны
Балюстрады и балясины
Плинтуса
Столешницы
Ступени
Другие изделия
Подоконники
Мозаика
Раковины
Искусственный камень, керамогранит, плитка
Городская мебель
Клумбы и вазоны
Сухие смеси и cтроительные смеси
Утеплители, теплоизоляция
Гипсокартон и подвесные потолки
Пиломатериалы, доска, брус
Лакокрасочная продукция
Рулонные материалы, полимерные покрытия
Дорожное благоустройство
Септики, сантехника, системы хранения
Системы скрепленной теплоизоляции
Климатическое оборудование
Крепежные, армирующие и расходные материалы
Профнастил и кассетные профили
Кровля и кровельные материалы
Водосточные системы для кровли
Статьи о строительных материалах
 


Рекламные Ссылки

О стройматериалах:


Покупка разновидности материала - не основная сложность, с какой можно столкнуться во время строительства. Нужно определить характеристики, а также варианты материалов для строительства. Благодаря этой информации получить максимальный результат из тех вариантов материала, который предлагает строительный магазин.
Среди наших строительных материалов вы найдете все стройматериалы, которые могут понадобиться при ведении строительства или ремонта. Мы предлагаем только строительные материалы наивысшего качества. Наши отделочные материалы используются на самых ответственных участках работ и отлично себя зарекомендовали. Среди наших стройматериалов: профнастил, пиломатериалы, септики, гипсокартон, краски и многое другое...

стройматериалы
строительные материалы
отделочные материалы
профнастил
пиломатериалы
септики
гипсокартон
краски

Стойматериал нового времени Сделать безошибочный поиск стройматериалов, особенно при условиях большого выбора, очень тяжко. Нужно не только исходить из потребностей их вероятностей, но и приобрести качественный материал от большего производителя. Применение одних и тех же материалов может быть в нескольких типах работ. Учитывая их особенности, можно подобрать лучший вариант.
Каталог - Стройматериалы - Изделия из природного камня - Фонтаны - Фонтан интерьерный FIN-5 Серия «Модерн»

Фонтан интерьерный FIN-5 Серия «Модерн»


Цена:







Дополнительное изображение

Login Form

Тезисы конференции 2013 г.

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИСКУССТВА

ACTUAL PROBLEMS OF THEORY AND HISTORY OF ART

На обложке использован плакат к спектаклю Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня». Художник Игорь Гурович. Бумага, офсет. 100х70 см. 2012. Гран-При X Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела»

Международная конференция молодых специалистов «Актуальные проблемы теории и истории искусства» ежегодно проводится совместно отделением истории и теории искусства исторического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и отделением искусствоведения исторического факультета СПбГУ.

Научная конференция посвящена актуальным вопросам теории и истории изобразительного искусства и архитектуры, а также проблемам взаимодействия русской и иных национальных художественных культур.

В конференции принимают участие студенты старших курсов, аспиранты и молодые специалисты в возрасте до 35 лет. Рабочими языками конференции являются русский и английский.

В 2013 г. конференция проходит 21–24 ноября на историческом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова.

Организационный комитет конференции:

председатели: академик РАН, д. и. н. проф. С. П. Карпов, декан исторического факультета МГУ; д. и. н. проф. А. Х. Даудов, декан исторического факультета СПбГУ;

члены оргкомитета: д. иск. проф. В. С. Турчин (МГУ), д. иск. проф. И. И. Тучков (МГУ), д. иск. проф. Т.В.Ильина (СПбГУ), к. иск. доц. А. П. Салиенко (МГУ), к. иск. ст. н. с. А. В. Захарова (МГУ), асс. С. В. Мальцева (СПбГУ), ст. преп. Е. Ю. Станюкович-Денисова (СПбГУ), В. В. Девдариани (МГУ).

Искусство Древнего мира и средневекового Востока

Ancient and Medieval Muslim art

Восточнохристианское искусство

Eastern Christian art

Западное искусство Средневековья и Нового времени

Medieval and Early Modern Western art

Участники конференции. Алфавитный указатель

Index of the participants

ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО МИРА И СРЕДНЕВЕКОВОГО ВОСТОКА

ANCIENT AND MEDIEVAL MUSLIM ART

Архонтова Елена Леонидовна

Система декора в гробницах номархов Ахмима времени VI династии

На территории Египта было обнаружено большое количество гробниц Древнего царства (III тыс. до н. э.), многие из которых сконцентрированы в столичной Мемфисской области, а некоторые — в провинции, в основном — в номовых центрах. Их архитектурная планировка и художественное оформление в целом имеют общие черты со столичными погребальными сооружениями, однако отличаются некоторыми деталями. В предлагаемом докладе анализируется система декора гробниц номархов, расположенных в Ахмиме (совр. эль-Хававише) и датированных временем VI династии.

Поскольку древнеегипетское искусство подчинялось строгому канону, то и оформление гробниц должно было следовать ему. Программный минимум как столичной, так и провинциальной гробницы подразумевал обязательное наличие т. н. «жертвенной сцены» на западной стене гробницы, рядом с «ложной дверью». В зависимости от материального положения и желания владельца, он мог дополняться другими сценами. Немаловажным фактором в выборе сюжетов являлась воля заказчика, а в случае с гробницами Ахмима — еще и инициатива художника, оформлявшего гробницу, что зафиксировано документально в гробничных надписях.

Анализ системы декора семи гробниц ахмимских номархов Хем-Мина, Бауи, Меми, Каи-хепа, Мери, Чети-икера и Шепсипу-Мина показывает постепенное нарастание числа дополнительных сюжетов при общей устойчивости иконографической программы гробниц. Также анализ выявил перемещение отдельных сцен и некоторых сюжетов с одной стены на другую и зависимость их расположения от размеров и пространственной ориентации гробницы.

Набор сцен в гробничном оформлении преследовал главную цель — достичь гармонии в создании посмертного существования, которая напрямую зависела от того, что представляет собой гробница и ее оформление. Эти взгляды, а также политическое усиление власти провинциальных номархов отражает постепенное увеличение вариативности дополнительных сюжетов в гробницах Ахмима.

Ярмолович Виктория Игоревна

Особый тип древнеегипетских диадем эпохи Древнего царства:

проблема датировки и назначения

Уже в эпоху Древнего царства в Египте существовали украшения для головы — диадемы. Они представляют собой металлические обручи, на которых крепятся различные декоративные элементы-пластины, по художественному оформлению которых венцы можно разделить на несколько типов. При этом одним из самых необычных, с точки зрения его декора, является тип диадем, на обручах которых симметрично зафиксированы два больших банта. В первую очередь, нам известно о них по сохранившимся рельефным изображениям из царских храмов и гробниц знати эпохи Древнего царства. Однако свидетельством того, что подобные ювелирные изделия существовали не только на изображениях, но и в реальности, является позолоченная медная диадема, найденная в мастабе S 309/316, расположенной на Западном плато некрополя Гизы. В ходе изучения и сравнительного анализа материального и изобразительных памятников было установлено, что на протяжении эпохи Древнего царства не прослеживается эволюция формы данного вида ювелирных изделий.

Исследование изобразительных источников показало, что диадемы с бантами могли носить цари и их родственники, высокопоставленные чиновники, не связанные кровными узами с правителями, а также рабочие ткацких мастерских. По всей видимости, назначение венцов данного типа не было связано с заупокойными представлениями древних египтян. Чаще всего они встречаются в сценах, иллюстрирующих награждения мастеров-ткачей за проделанную работу. Но существует ряд изображений, где их носят цари и их родственники. Совокупность данных фактов дает возможность предположить, что диадемы с бантами должны были демонстрировать либо достижения их владельцев в службе (в случае с ткачами), либо маркировать высокий статус человека, носившего такую диадему.

Ершова Елена Сергеевна

Древнеегипетские военные награды эпохи XVIII династии:

морфология и символика образа

В эпоху правления XVIII династии (1580–1314 гг. до н. э.), после освобождения Египта от гиксосского владычества получает развитие практика награждения военных золотыми наградами. Свидетельства награждения воинов золотом разнообразны: автобиографии чиновников, росписи гробниц, статуи, а также материальные памятники — сами награды. В этот период можно выделить три типа наград: ювелирные изделия (ожерелья, предплечные и запястные браслеты), парадное оружие (кинжалы и боевые топоры) и подвески с символическим значением. Их анализ показывает, что в эпоху XVIII династии существовали две основные группы военных наград — «золото храбрости» и «золото почести». Последнее представляет собой награду в виде ожерелья-шебиу, состоящего из нескольких (от двух до одиннадцати) рядов дисковидных золотых бусин — подобную награду обычно получали высокопоставленные чиновники и полководцы. «Золотом храбрости» принято называть золотые подвески в виде мух и львов, которые фараон даровал отличившимся воинам за военные заслуги. Награды в виде мух символизировали неустанную способность к атакам и упорство в борьбе с врагами, а лев — мужество и отвагу.

Основными свидетельствами награждения «золотом почести» являются сцены, получившие распространение в древнеегипетских частных гробницах эпохи XVIII династии: это т. н. «сцены награждения», иллюстрирующие награждение придворных чиновников царем или от имени царя.

Сцен, изображающих награждение «золотом храбрости», не сохранилось, однако сохранились изображения чиновников с подобными наградами в двух фиванских гробницах — Деди (ТТ200) и Сумниута (ТТ92), а также на статуе неизвестного чиновника из Каирского музея (JE49565). Наиболее ярким примером самих наград является ожерелье с тремя подвесками в виде мух из погребения царицы Яххотеп в Дра Абу эль-Наге.

Анализ биографий чиновников и текстов, сопровождающих сцены, которые иллюстрируют награждение, позволил прийти к заключению, что в эпоху XVIII династии существовал особый комплекс наград, вручаемый фараоном за выдающиеся заслуги в военных кампаниях.

Могилевская Екатерина Владимировна

Государственный Эрмитаж

Миниатюрная ойнохоя из собрания Государственного Эрмитажа:

к проблеме датировки, атрибуции и семантики росписи

В Государственном Эрмитаже хранится миниатюрная аттическая краснофигурная ойнохоя (инв. П.1904.5), поступившая в музей из раскопок, проводившихся на территории некрополя Пантикапея в 1904 г. под руководством В. В. Шкорпила. Помимо ойнохои, в гробнице были обнаружены два сетчатых лекифа, глиняный флакон и чернолаковый лекиф с пальметкой.

Тесные экономические отношения связывали Боспор Киммерийский и Грецию с момента основания первых греческих колоний на северных берегах Понта. В IV в. до н. э. импорт изделий аттических керамических мастерских на Боспор и в другие города Северного Причерноморья резко возрос — на это указывают многочисленные находки превосходных по исполнению аттических сосудов в некрополях разных северопричерноморских центров.

Сосуд, о котором идет речь, выполнен в краснофигурной технике с применением цветных накладных красок, нанесенных после обжига. На тулове изображена сидящая женщина в голубом хитоне. В одной руке она держит гроздь винограда, в другой — хлеб. Рядом с ней помещена гидрия. С правой стороны к женщине подбегает собака. Снизу сцену ограничивает полоса из ов.

Сопоставление сюжета росписи ойнохои с подобными сосудами и анализ манеры ее исполнения в сочетании с археологическим контекстом показывают, что ойнохоя с изображением сидящей женщины с собакой может быть датирована серединой IV в. до н. э. а семантика росписи, по всей видимости, имеет погребальный смысл.

Васько Дмитрий Сергеевич

СПбГУ, Государственный Эрмитаж

Об одной пелике Керченского стиля из собрания Государственного Эрмитажа

Данное исследование посвящено пелике (инв. ПАН.191), поступившей в эрмитажное собрание до 1854 г. Форма этого небольшого двуручного сосуда неказиста — венчик имеет заметный крен. Его незамысловатая краснофигурная роспись выполнена небрежно: многие детали не прорисованы, контуры местами закрашены, рты персонажей обозначены жирными точками черного лака. Словом, неудивительно, что данный сосуд практически не привлекал внимания исследователей, увлеченных первоклассными работами ведущих аттических вазописцев IV в. до н. э. Пелика (инв. ПАН.191) была недавно опубликована, но до сих пор не атрибутирована — эту задачу мы и постараемся решить.

Ближайшая аналогия эрмитажному сосуду — пелика из Центрального музея Тавриды (инв. КП 1059 А-630). И. И. Вдовиченко атрибутировала ее группе Олинф 5.156, с указанием, однако, на сомнение Н. А. Сидоровой в правильности такой атрибуции. Как нам кажется, этим пеликам по стилю росписи наиболее близки сосуды из группы поздних чашевидных кратеров (LCGroup). Эта группа была описана в 1930 г. В. Халандом (W. Hahland), который выделил в ней трех мастеров. К 1963 г. когда вышел фундаментальный труд Дж. Д. Бизли, посвященный аттической краснофигурной вазописи, в группе насчитывалось 76 сосудов, из них только 2 пелики (еще 2 были недавно отнесены к этой группе И. И. Вдовиченко). Пополнение LCGroup двумя пеликами — из эрмитажного и крымского собраний — не только расширяет список ваз этой группы, но и, как нам кажется, позволяет дополнить наше представление об аттической вазописи Керченского стиля в целом.

Кишбали Тамаш Петер

МГУ имени М. В. Ломоносова

Смерть македонца в Писидии: о термесской «гробнице Алкета»

В западном некрополе писидийского города Термесс находится т. н. «гробница Алкета», включающая в себя целый ряд элементов, высеченных из скалы: клине с условным рельефным «балдахином», остотеку, емкости и ниши для жертвоприношений, большой рельеф всадника и пешего воина, а также несколько других изображений (например, орла со змеей). Гробницу принято связывать с именем Алкета, брата Пердикки. Нет эпиграфических или археологических данных (в Термессе раскопки еще не проводились), подтверждающих данную атрибуцию, — ее истоком является сообщение Диодора Сицилийского о судьбе Алкета в войнах диадохов. Он искал убежища у своих писидийских союзников, заручился поддержкой молодых воинов, однако был выдан Антигону старейшинами города. Алкет совершил самоубийство, а молодежь Термесса «устроила в его честь великолепные похороны» (Диодор Сицилийский. Историческая библиотека. 18.47). Стилистические и иконографические особенности сближают памятник с искусством греко-македонского круга. Предположение о принадлежности гробницы Алкету тоже кажется правомерным.

Необходимо, однако, подробнее рассмотреть этот сложный, малоисследованный памятник, найти его ближайшие аналоги. Он является интересным примером захоронения македонского деятеля высокого ранга на территории Малой Азии, поэтому тщательный анализ сможет пролить свет на некоторые культурные явления эпохи раннего эллинизма.

Беликов Антон Витальевич

Институт Философии РАН

Римская копия с греческого оригинала. Практика применения антропометрических методов для изучения античной скульптуры

В истории искусства существует сложившийся методологический инструментарий для определения времени и места создания произведения искусства. Центральным элементом этой методологический системы является понятие стиля. Для изучения стилевых особенностей художественного образа (в первую очередь — пропорций фигуры и лица) с XVII в. применяются методы антропологии. Примером такого использования может служить опыт Августа Калькмана (Kalkmann А. Die Proportionen des Gesichts in der griechischen Kunst.

  Вверх  

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация о строительных материалах, отделочных материалах, касающаяся технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции и услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании по телефону.

Продукты недели
Строительные материалы
  
Товар на складе
Мрамор Emperador Light


Цена: 3520руб.
Мрамор Emperador Light Подробнее
Строительные материалы
  
Товар на складе
Мрамор Emperador Dark


Цена: 5120руб.
Мрамор Emperador Dark Подробнее
Строительные материалы
  
Товар на складе
Мрамор Silvia Oro


Цена: 3200руб.
Мрамор Silvia Oro Подробнее
Схема проезда

Тел: (495) 223-86-23; (495) 223-86-20; (495)411-91-36. Факс: 223-86-20
Тел/Факс: 223-86-23
E-Mail: ilya@torgpartner.ru

Счетчики

Yandex.Metrica Яндекс цитирования
Подразделы
Гранит, Мрамор, Травертин и Сланец Натуральный камень
Новинки
Товар на складе
Изготовление изделий
Мрамор
Гранит
Травертин, базальт, туф
Известняк и доломит
Сланец и яшма
Песчаник
Озерный и речной камень
Брусчатка
Природные каменные скульптуры
Уход за камнем
Изделия из природного камня
Панно
Фонтаны
Фигуры из камня
Вазы
Камины
Колонны
Балюстрады и балясины
Плинтуса
Столешницы
Ступени
Другие изделия
Подоконники
Мозаика
Раковины
Искусственный камень, керамогранит, плитка
Искусственный камень
Клинкерная плитка
Тротуарная плитка
Керамическая плитка
Керамогранит
Городская мебель
Диваны городские
Скамьи парковые
Софа парковая
Урны для мусора
Велопарковки
Информационные знаки
Клумбы и вазоны
Вазоны для цветов
Клумбы
Приствольные круги
Сухие смеси и cтроительные смеси
Сухие клеевые составы
Готовые клеевые составы
Готовые штукатурки, шпатлевки
Шпатлевки
Штукатурные смеси
Наливные полы
Затирка для швов
Сухие смеси, алебастр, цемент
Грунтовки и гидроизоляционные материалы, добавки
Кладочные растворы
Жидкие гвозди, жидкое стекло
Утеплители, теплоизоляция
Теплоизоляция Isover Изовер
Утеплитель Rockwool Роквул
Тепло и звукоизоляционные материалы KNAUF INSULATION
Тепло и звукоизоляционные материалы URSA
Утеплитель Paroc Парок
Тепло и звукоизоляционные материалы ИЗОВОЛ
Базальтовая теплоизоляция ISOBOX
Минераловатная изоляция
Пенополистирол (пенопласт)
Экструдированный пенополистирол
Гипсокартон и подвесные потолки
Гипсокартон
Профили строительные для гипсокартона
Соединительные и крепежные элементы для гипсокартона
Подвесные потолки типа ARMSTRONG
Светильники и комплектующие для подвесных потолков
Пиломатериалы, доска, брус
Брус, доска обрезная, необрезная
Фанера
Лакокрасочная продукция
Водно-дисперсионные краски, эмали, лаки
Эмали, масляные краски
Грунт, лак, колер, пропитка для дерева
Декоративные отделочные материалы
Рулонные материалы, полимерные покрытия
Рулонные гидроизоляционные материалы Гидроизол, Бикрост, Биполь, Линокром, Унифлекс, Бикроэласт, Техноэласт, гидроизоляция
Линолеум бытовой
Линолеум коммерческий
Линолеум полукоммерческий
Ламинированные полы
Панели ПВХ,МДФ
Подоконники
Обои
Рулонные материалы для отделки стен
Дорожное благоустройство
Камень брусчатый
Плита мощения
Плита антигололед, блиндеры
Ступени наружные
Сливы и водотоки
Камень бортовой
Парковочные столбики
Системы ограничения скорости
Септики, сантехника, системы хранения
Септики Uponor Sako
Принадлежности для ванной
Канализационные системы
Подбор септиков
Описание работы станций Alta Bio
Жироотделители Alta-М, Alta-АЛЖ
Накопительные емкости из полипропилена
Uponor Bio биохимическая установка глубокой очистки хозяйственно-бытовых и фекальных стоков
Описание работы cтанций Uponor
Подбор септиков и очистительных станций
Описание работы станции Air Master
Очистные станции
Дополнительное оборудование очистных станций
Жироотделители
Погреба
Накопительные емкости
Товары для дачи
Насосы
Системы скрепленной теплоизоляции
Расчет стоимости
Климатическое оборудование
Сплит-системы (Настенного типа)
Кассетные кондиционеры
Канальные кондиционеры
Напольные кондиционеры
Обогреватели
Оконные кондиционеры
Аксессуары для кондиционеров
Крепежные, армирующие и расходные материалы
Профиль угловой металлический
Армирующие материалы
Дюбеля для систем скрепленной теплоизоляции
Саморезы
Инструменты
Профнастил и кассетные профили
Кассетные профили
Профнастил оцинкованный
Профнастил с покрытием
Сайдинг
Кровля и кровельные материалы
Металлочерепица
Кровельные материалы Ruflex производства Katepal
Кровельные материалы Tegola
Кровельные материалы Icopal
Камышовая кровля
Комплектующие для кровли
Кассетные профили и профильные листы для кровли
Гидростеклоизол, пергамин, рубероид
Строительные мембраны
Древесно-плитные материалы
Водосточные системы для кровли
Aquasystem
Plastmo
Hunter