Cтроительные материалы, отделочные материалы, профнастил, пиломатериалы, септики, гипсокартон, краски Тел: (495) 223-86-23; (495) 223-86-20; (495)411-91-36. Факс: 223-86-20
 

Услуги

Заказ

Оплата

Доставка

Цены

Вакансии

Статьи

Главная

   поиск отделочных материалов:
Личные данные
Введите логин и пароль для входа в систему
Ваш логин:
Ваш пароль:
Введите символы с картинки:

Каталог строительных материалов
Гранит, Мрамор, Травертин и Сланец Натуральный камень
Изделия из природного камня
Панно
Фонтаны
Фигуры из камня
Вазы
Камины
Колонны
Балюстрады и балясины
Плинтуса
Столешницы
Ступени
Другие изделия
Подоконники
Мозаика
Раковины
Искусственный камень, керамогранит, плитка
Городская мебель
Клумбы и вазоны
Сухие смеси и cтроительные смеси
Утеплители, теплоизоляция
Гипсокартон и подвесные потолки
Пиломатериалы, доска, брус
Лакокрасочная продукция
Рулонные материалы, полимерные покрытия
Дорожное благоустройство
Септики, сантехника, системы хранения
Системы скрепленной теплоизоляции
Климатическое оборудование
Крепежные, армирующие и расходные материалы
Профнастил и кассетные профили
Кровля и кровельные материалы
Водосточные системы для кровли
Статьи о строительных материалах
 


Рекламные Ссылки

О стройматериалах:


Покупка разновидности материала - не основная сложность, с какой можно столкнуться во время строительства. Нужно определить характеристики, а также варианты материалов для строительства. Благодаря этой информации получить максимальный результат из тех вариантов материала, который предлагает строительный магазин.
Среди наших строительных материалов вы найдете все стройматериалы, которые могут понадобиться при ведении строительства или ремонта. Мы предлагаем только строительные материалы наивысшего качества. Наши отделочные материалы используются на самых ответственных участках работ и отлично себя зарекомендовали. Среди наших стройматериалов: профнастил, пиломатериалы, септики, гипсокартон, краски и многое другое...

стройматериалы
строительные материалы
отделочные материалы
профнастил
пиломатериалы
септики
гипсокартон
краски

Стойматериал нового времени Сделать безошибочный поиск стройматериалов, особенно при условиях большого выбора, очень тяжко. Нужно не только исходить из потребностей их вероятностей, но и приобрести качественный материал от большего производителя. Применение одних и тех же материалов может быть в нескольких типах работ. Учитывая их особенности, можно подобрать лучший вариант.
Каталог - Стройматериалы - Изделия из природного камня - Фигуры из камня - Скульптура Шар драконов

Скульптура Шар драконов


Цена:







Дополнительное изображение

Выставка "Реальность иллюзий". Елена, Дарья и Данила Суровцевы.

9 октября 2012 года в залах Галереи искусств Зураба Церетели (Пречистенка, 19) открывается выставка Елены, Дарьи иДанилы Суровцевых.

Выставка «Реальность иллюзий» представляет творчество Елены, Дарьи, Данилы Суровцевых. У каждого из трех художников свой чеканный пластический лексикон, свой круг замыслов, идей и сюжетов.

Ясно виден контраст трех творческих систем, но не менее отчетливо и их внутреннее единство. Общая эмоциональная основа – природа, музыка, мифология, многомерное пространство истории искусств. Творчество Елены, Дарьи, Данилы Суровцевых раскрывается как проекция их внутреннего видения, настроя и самоощущения, размышлений и парадоксальных открытий. Структура художественной идеи развертывается изнутри вовне.

На выставке совместились три равноправных феномена – Вселенная воина Данилы Суровцева, серия обнаженных женских фигур Елены Суровцевой, фейерические пространственные композиции Дарьи Суровцевой.

Суровцева Елена окончила МВХПУ им. Строганова, член Московского Союза художников, Заслуженный художник Российской Федерации, Лауреат премии ФПС в области литературы и искусства «Золотой венец границы – 2000». Работает в станковой и монументальной пластике, в жанре предметных инсталляций, создала несколько скульптурных памятников.

Произведения Суровцевой находятся в собрании Государственной Третьяковской галереи, в музеях Ярославля, Уфы, Вологды, Новосибирска, Твери, Казани, в Венгрии, Германии, Музее Дворца Наций в Женеве, в частных коллекциях Москвы, Нью-Йорка, Брюсселя, Праги, Будапешта, Буэнос-Айреса, Берлина, Мюнхена, Парижа.

Суровцева избирает главным объектом творческих поисков женскую фигуру, или статую архаической Венеры – божества Земли, Воды, Плодородия, Космоса. Венеры Суровцевой создаются не для повтора образцов из истории искусств, в них мощно выражено авторское начало, современное мироощущение. В линейно пересекаемых, иссеченных и смещенных формах женской фигуры ощутимы трагизм и тревога, скованность и надлом, но также энергия преодоления темных лабиринтов бытия.

Центральный персонаж Пантеона богинь – «Северная Венера», повторенная в мраморе (1990) и бронзе (2011). Сомкнутая, массивная форма мраморной статуи ассоциируется с суровой и величественной природой Севера. Перед нами монумент, языческий священный камень и невесомое облако, волшебно преобразившиеся в фигуру белой богини. Это начало мира, рождение равнин, рек и озер.

У Суровцевой множество Венер, они получают разные имена: «Эхо», «Ио», «Ручей», «Озеро», «Ева», «Сидящая», «Стоящая», «Большая стоящая». Большие фигуры окружены сонмом маленьких Венер разных пропорций и очертаний. Суровцева создает скульптурный лексикон, многократно превосходящий по силе действенности все лингвистические алфавиты. В скульптурном лексиконе есть монументальные инициалы, знаки гласные и согласные, экспрессивные и медитативные.

Большие и малые фигуры даны в процессе становления, в переходные моменты бытия. В них нет окончательности. Фигуры проникнуты неустойчивостью, они словно в плену тревожных снов, ищут защиты от неведомых, невидимых стихий. Интуитивно защищаясь от напастей, фигуры скручиваются улиткой, воронкой, шаром. Одна из скульптур прямо названа «Лежащая – Шар» (бронза, 1993). Достигнув предела шаровидной знаковости, фигура, как растение из земли, начинает прорастать вовне («Лежащая», Шамот, 1986, ГТГ).

Объемные фигуры с обтекаемыми очертаниями тяготеют к овалу, шару. Кажется, фигуры медленно, неуловимо для зрения, вращаются в пределах круга метафизического сна. Модели внутренне погружены в глубинные структуры, которые, как ощущает автор, наделены исцеляющими свойствами.

От больших статуй Суровцева переходит к развернутым инсталляциям и пространственным проектам. В 2005 году в Центральном Доме художника в Москве она представила проект «Маленькие богини плодородия».

На выстроенных рядами черных кубиках расположились разноцветные силуэтные изображения богинь, а также диковинные предметы и фрагменты абстрактных форм. Проект открыт вовне, скульптурный алфавит уходит в бесконечность.

Суровцева совмещает фигуру, предмет и знак. Более того, в письменных знаках она открывает эмоциональные жизненные смыслы. Так многоточие –сомнение, пауза, размышление, вопросительный знак – осторожный обход неблагоприятных обстоятельств, восклицательный – неожиданная яркая мысль, творческое озарение.

Алфавит закрепляет ускользающий образ. В 2007 году в Московском государственном музее «Дом Бурганова» Суровцева развернула инсталляцию «Пластический словарь». Скульптура совместилась с пространственной графикой. Стены, пол и потолок были оклеены огромными проплывающими и извивающимися как змеи письменными знаками. По стенам, как дублированные солнца, восходили огненные многоточия, знаки вопроса вздымались как холмы и струились как полноводные реки. В монументальном орфографическом пейзаже расселились статуи, в том числе «Ио» и «Эхо», которые многократно усилили эффект отражений и повторов.

Поистине титаническим был проект «Универсальность знаковой формы», осуществленный в 2008 году в ЦДХ. Инсталляция состояла из 120 отдельных, самостоятельных скульптурных элементов. Здесь был открыт зеленый свет солярным знакам. На протяжении тысячелетий люди чертили, вырезали, выдалбливали и выплавляли магические солярные знаки, в том числе круг с перекрестьем. Цивилизация времен парового двигателя сделала солярный знак рабочим элементом машин и механизмов (шестиренки, колесики, подшипники, ролики).

Скульптор собрала целый гербарий артефактов – отслуживших шестиренок и колесиков, доказала, что солярный знак универсален и вечно актуален.

В персональных экспозициях Суровцевой всегда есть концепция, логическая выстроенность и зрелищность.

Суровцева – участница многочисленных российских и международных выставок, аукционов и скульптурных симпозиумов. В 1985 году на международном симпозиуме по медалям и мелкой пластике в Венгрии получила Главный приз «Ирида». В 2003 работала на международном симпозиуме деревянной скульптуры «Артель» в Новосибирске. Из кедровых досок изваяла экспрессивную и сказочную композицию «Похищение Европы». Скульптура высоко вознесена на вертикальном пъедестале. Громоздкий бык с Европой на спине невесомым облаком пролетает в поднебесье.

Совместно со скульпторами Владимиром и Данилой Суровцевыми, Елена выполнила для Москвы памятники «Пограничникам Отечества», «Петру I и Францу Лефорту», создала статую юноши «Олимпийский огонь», бюст Сергея Образцова для театра кукол.

В 2006 году Суровцева участвовала в выставке, организованной Государственной Третьяковской галереей (к 150-летию галереи) «Обитаемые острова. Живопись, скульптура конца XX – начала XXI века». Среди участников были известные московские скульпторы Виктор Корнеев, Михаил Дронов, Валерий Епихин, Анатолий Комелин.

Дарья Суровцева с детства рисовала и занималась музыкой по классу скрипки. Избрала путь художника, окончила МВХПУ им. Строганова, стажировалась в Париже на Севрской мануфактуре. В последние годы активно сотрудничает с ведущими московскими и парижскими галереями, участвует в выставочных проектах Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге (ряд ее работ в коллекции ГРМ), участвует в многочисленных молодежных художественных проектах. Живет и работает в Москве и Париже.

Дарья открыла новое направление в современном искусстве. Ее драматические инсталляции, как космические серфинги, совмещают глубинные миры океанов и беспредельность космоса. Это объемная тональная живопись.

Мы видим «кембрийский взрыв» океанской флоры и фауны. «Кембрийский взрыв» стал возможен благодаря высвобождению из каменного плена новых жизнестроительных элементов. Претворяя опыты самой природы, Дарья измышляет фантастические формы, совмещает хрупкие и эфемерные, проницаемые светом жизнестроительные материалы.

Дарья работает в фарфоре и фаянсе, использует прозрачные, гибкие плексигласные пленки, полиэфирное стекло, с 2011 года – нержавеющую сталь. В ряде работ участвуют деревянные рейки, цветная бумага, газетный коллаж. Первостепенно значимым компонентом режиссуры становится свет.

Инсталляции Дарьи Суровцевой провоцируют множественные ассоциации и сюжетные версии, и все они имеют право на существование. Инсталляции убеждают в том, что ИЛЛЮЗИЯ – есть самое реальное из всего что только есть на свете.

Дарья проецирует музыку в предметный мир, овеществляет звучания, прослеживает цветовые и световые ритмы. Художница распахнула врата позитивной энергии и облачных неземных технологий. Инсталляции пронизаны экспрессией психологических откровений, мощью симфонических звучаний. В них выражены мировоззрение и жизненное кредо автора.

Опору невиданным замыслам Дарья находит в древнем мифологическом персонаже – Змее-Драконе. Подобно Атланту, могущественный Дракон держит небо над землей и этим дарует жизнь всему сущему.

Дарья по-своему интерпретирует миф – в каждом человеке есть внутренний Дракон, помогающий сохранять баланс надежд и сомнений, торжества и отчаяния. Убить внутреннего Дракона – значит истребить самого себя, заточить живое тело в контролирующую клетку. Дарья считает, что человеком с убитым внутренним драконом можно манипулировать как продуктовой коляской в супермаркете.

Противоборство мотивов Дракона и клетки зримо выражено в инсталляции «Реконструкция принципа становления тела» (фарфор, дерево, 2007).

В прозрачных кубах из металлических прутьев заключены хрупкие фарфоровые существа с шипами и щупальцами – полурастения, полуживотные, кораллы, кальмары, морские ежи и морские цари. Все они принадлежат родословной Дракона, все они осколки великой души Дракона, изгнанной из тела и сознания современного человека.

Клетки – знак обыденности, тягостные структуры, сдерживающие живую энергию безумств, существа нутри клетей – фрагменты раздробленного живого организма.

В китайской мифологии есть Драконы небесный и водный. Дракон объединяет две универсальные стихии. Подобно этому, Дарья объединяет в скульптурных феериях мир возвышенный, небесный и мир глубинный, океанический. Океанские персонажи – экипированные по последней моде фарфоро-фаянсовые существа, украшенные шипами, колючками, щупальцами, шпильками и коронами.

В пространстве иллюзий властвует парадокс. Одна из инсталляций представляет повозку с многочисленными колесами. Карета Золушки была из тыквы, повозка Суровцевой – из чесночной головы. Внутренняя структура чеснока математически стройна, состоит из равных долей и легко делится на составляющие.

Чесночная повозка имеет несколько экспозиционных версий. В одном из вариантов она напоминает пушечный лафет времен наполеоновских войн, в другом – прорастает мачтами и превращается в романтичный и призрачный силуэт Летучего голландца.

В новом ракурсе возникает постмодернистская сага о насекомых. В воображении Дарьи КОМАР предстает изысканным, утонченным, элегантным персонажем из металлических деталей. Несомненно, комар – игрок и дуэлянт, настоящий барочный персонаж.

Комар открывает новую философскую серию «Культурная инъекция» (нержавеющая сталь, фарфор, 2012). Смысл ее в том, что культуру, как лекарство, надо принимать умеренными дозами. Передозировка может иметь негативные последствия. Бесконечно длинное и острое жало комара направлено внутрь его самого. Он исследует глубины собственного подсознания.

Скульптуры серии «Культурная инъекция» (начало работы в 2011 году), исполнены в стали. Для Дарьи это первый опыт и феноменальный результат. Работа исполнялась на одном из подмосковных специализированных заводов. Дарья представляла исполнителям проект скульптуры в виде графической карандашной разверстки на листе бумаги. Далее, в соответствии с рисунком, металлический лист распиливался по контурам лазернам лучом. Далее детали и фрагменты собирались в невероятно сложную объемную форму. Генеральным руководителем сборки стала творческая интуиция.

Оригиналена скульптура «Часы отчаяния» (фаянс, 2012), она напоминает модель идеального города будущего, или проект гигантской остроконечной башни в духе Нормана Фостера.

Дарья уверена в том, что ее камерные памятники Иллюзиям в будущем превратятся в колоссальные монументы из стекла, воды, хрусталя и света.

Авторская идея вторгается в реальность и на пересечении двух субстанций возникает феномен ИЛЛЮЗА.

Иллюз – не просто эстетический термин, скорее состояние души, мера творческого интуитивного охвата сфер реальности и воображения.

Искусство опережает, предваряет развитие цивилизаций. Развивая идею Дарьи Суровцевой, можно с полным основанием утверждать, что цивилизация движется от видимой реальности к не менее осязаемой реальности иллюзии, от весомого объекта к распыленным и размноженным в пространстве субстанциям, от законов механики и оптики к законам ныне еще неведомым.

Данила Суровцев в 2001 году закончил Московский Государственный Академический институт имени В.И. Сурикова, отделение скульптуры, мастерская профессора М.В. Переяславца. Награжден медалью Академии художеств России «За успехи в учебе» за диплом «Взятие под стражу». Проходил стажировку в творческих мастерских академика В.Е. Цигаля. Был выдвинут Правлением Союза художников России и являлся Президентским стипендиатом 2001 года.

Данила работает в станковой и монументальной скульптуре. Монументальные произведения он создает совместно со своим отцом, скульптором Владимиром Суровцевым: памятник крейсеру «Варяг» у побережья Шотландии, в округе Южный Эйшир (бронза, 2007), десять бюстов Адмиралов Российского Флота для Зала Славы в Главном штабе ВМФ России в Москве (бронза, 2009), первый в России памятник генералу Белой армии С.Л.Макарову (город Сальск, Ростовской области), памятники А.Т. Твардовскому, маршалу К.К. Рокоссовскому для Москвы (пока не установлены).

Многие годы Данила изучает героическую историю российского военного флота. Итогом его обширных знаний и глубоко интереса стал монумент легендарному крейсеру «Варяг». Монумент необычен – бронзовый обелиск в форме монументального креста. Лицевая часть обелиска имитирует броневую обшивку корабля с металлическими переборками. Вертикальную плоскость креста рассекает рельефная врезка с изображением тонущего крейсера.

«Варяг» ассоциируется с другим военно-морским монументом – знаменитым памятником миноносцу «Стерегущий» скульптора К. В. Изенберга в Санкт-Петербурге. «Стерегущий» был открыт 26 апреля1911 года в Александровском парке, на церемонии присутствовал Николай II.

Монумент «Стерегущий» решен в форме креста, поверхность которого имитирует металлическую обшивку боевого корабля.

Данила намеренно обратился к стилистике «Стерегущего», он стремился выявить и акцентировать историческую преемственность и неразрывную связь двух монументов. «Варяг» и «Стерегущий» – символы героизма русских моряков, участвовавших в морских сражениях в период русско-японской войны 1904 – 1905 годов. Экипажи этих кораблей сражались с численно превосходящими японскими эскадрами и сами затопили свои корабли, чтобы они не достались противнику в качестве трофея. Действия экипажа «Варяга» японцы оценили как пример самурайской чести.

Суровцев продолжает традицию героического портрета, он изучает характер и судьбу воина от греческой архаики до князя Багратиона и маршала Рокоссовского. В такой внушительной перспективе образ воина становится вдвойне легендарным.

Гомеровский Ахилл говорил о выборе, стоящим перед каждым человеком – либо долгое, но бесславное существование, либо короткий, но славный путь воина. По мнению Паскаля Киньяра, ныряльщик, изображенный на могильной плите из Пестума, и есть воин, ныряющий в пропасть для последующего возрождения в памяти соотечественников.

Судьбу воина Суровцев выразил в композиции «Поверженный герой» (бронза, 2007). Скульптура одновременно объемна и рельефна, графически вычерчена. Тело атлета скручивается кольцом, сжимается вселенским вихрем. Быть может, он сделал один преждевременный шаг вперед или в сторону и вышел из под защиты провидения. Поверженный воин – это целая Вселенная, затухающая, уходящая из поля космического зрения, и вновь возрождающаяся в бессмертном величии. Поверженный воин вступает в круг новых событий.

От своих учителей В.Е. Цигаля и М.В. Переяславца Данила воспринял и унаследовал стремление неуклонно совершенствовать свое мастерство. Он досконально изучил пластику фигуры, что ощутимо во всех его работах.

В мужских торсах, фигурах греческих воинов, кулачных бойцов, философов и пленников ощутима энергия преодоления. Художник часто использует сдавленную, уплотненную, рельефную форму и в полной мере выявляет звучность силуэта.

Впечатляет рельефный автопортрет Суровцева. В квадратном проеме – лицо, закрытое боксерскими перчатками. Персонаж скрыт и защищен, но один глаз внимательно следит за происходящим вовне.

Суровцев продолжает классическую тему Врат Ада. Изображает Данте и Вергилия у врат, которые приоткрыты лишь узким проемом, темной полоской.

Данте и Вергилий сумрачны и настороженны как воины, которым предстоит переступить черту над бездной. Кажется, что внешне несхожие Данте и Вергилий даны как гипотетические автопортреты художника.

Иной поворот темы в скульптуре «Саксофонист» (бронза, 2007). Это уже не воин, скрывающий лицо за щитом и боксерскими перчатками. Музыкант ныряет, опрокидывается в пронзительную, мажорную стихию звуков.

Член-корреспондентРоссийской академии художеств

искусствовед Сергей Орлов


Скульптура Миру Мир!

Ближайшее метро: Спортивная

Сдан: 1957 г.

Скульптор: С.Савицкий

Описание

Скульптура в честь дружбы народов представляет собой двух атлетов, азиата и африканца, несущих над головой земной шар с надписью миру мир на разных языках. Изначально скульптурная композиция состояла из трех скульптур, но, увы, из-за плохого состояния скульптуры, фигура европейской девушки исчезла с постамента. Скульптуры людей проработаны с большой точностью, что придает скульптуре динамику, энергию и жизнь. Они вот, вот сойдут с постамента.

Бронзовая скульптурная композиция установлена на большом белом постаменте. К сожалению, скульптурная композиция Миру Мир находится в плохо состоянии. Кроме исчезнувшей скульптуры девушки постамент покрыт множественными трещинами.

А в 1985 году у медицинского факультета Российского университета дружбы народов был установлен похожий памятник.

История создания

В 1957 году к седьмому всемирному фестивалю молодежи и студентов на площади Новодевичьего монастыря, рядом с Новодевичьим монастырем торжественно была установлена скульптурная композиция Миру Мир!

Как добраться

Доезжаете до станции метро Спортивная и выходите на улицу 10-летия октября. Поворачиваете направо и по этой улице идете 622 метра (7 минут ходьбы). Доходите до перекрестка с улицей Большая Пироговская. Здесь, напротив здания Большая Пироговская ул. д. 53 вас встретят друзья интернационалисты.

  Вверх  

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация о строительных материалах, отделочных материалах, касающаяся технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции и услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании по телефону.

Продукты недели
Строительные материалы
  
Товар на складе
Мрамор Emperador Gold


Цена: 5760руб.
Мрамор Emperador Gold Подробнее
Строительные материалы
  
Товар на складе
Гранит Jade Green


Цена: 8960руб.
Гранит Jade Green Подробнее
Строительные материалы
  
Товар на складе
Мрамор Crema Marfil


Цена: 3520руб.
Мрамор Crema Marfil Подробнее
Схема проезда

Тел: (495) 223-86-23; (495) 223-86-20; (495)411-91-36. Факс: 223-86-20
Тел/Факс: 223-86-23
E-Mail: ilya@torgpartner.ru

Счетчики

Yandex.Metrica Яндекс цитирования
Подразделы
Гранит, Мрамор, Травертин и Сланец Натуральный камень
Новинки
Товар на складе
Изготовление изделий
Мрамор
Гранит
Травертин, базальт, туф
Известняк и доломит
Сланец и яшма
Песчаник
Озерный и речной камень
Брусчатка
Природные каменные скульптуры
Уход за камнем
Изделия из природного камня
Панно
Фонтаны
Фигуры из камня
Вазы
Камины
Колонны
Балюстрады и балясины
Плинтуса
Столешницы
Ступени
Другие изделия
Подоконники
Мозаика
Раковины
Искусственный камень, керамогранит, плитка
Искусственный камень
Клинкерная плитка
Тротуарная плитка
Керамическая плитка
Керамогранит
Городская мебель
Диваны городские
Скамьи парковые
Софа парковая
Урны для мусора
Велопарковки
Информационные знаки
Клумбы и вазоны
Вазоны для цветов
Клумбы
Приствольные круги
Сухие смеси и cтроительные смеси
Сухие клеевые составы
Готовые клеевые составы
Готовые штукатурки, шпатлевки
Шпатлевки
Штукатурные смеси
Наливные полы
Затирка для швов
Сухие смеси, алебастр, цемент
Грунтовки и гидроизоляционные материалы, добавки
Кладочные растворы
Жидкие гвозди, жидкое стекло
Утеплители, теплоизоляция
Теплоизоляция Isover Изовер
Утеплитель Rockwool Роквул
Тепло и звукоизоляционные материалы KNAUF INSULATION
Тепло и звукоизоляционные материалы URSA
Утеплитель Paroc Парок
Тепло и звукоизоляционные материалы ИЗОВОЛ
Базальтовая теплоизоляция ISOBOX
Минераловатная изоляция
Пенополистирол (пенопласт)
Экструдированный пенополистирол
Гипсокартон и подвесные потолки
Гипсокартон
Профили строительные для гипсокартона
Соединительные и крепежные элементы для гипсокартона
Подвесные потолки типа ARMSTRONG
Светильники и комплектующие для подвесных потолков
Пиломатериалы, доска, брус
Брус, доска обрезная, необрезная
Фанера
Лакокрасочная продукция
Водно-дисперсионные краски, эмали, лаки
Эмали, масляные краски
Грунт, лак, колер, пропитка для дерева
Декоративные отделочные материалы
Рулонные материалы, полимерные покрытия
Рулонные гидроизоляционные материалы Гидроизол, Бикрост, Биполь, Линокром, Унифлекс, Бикроэласт, Техноэласт, гидроизоляция
Линолеум бытовой
Линолеум коммерческий
Линолеум полукоммерческий
Ламинированные полы
Панели ПВХ,МДФ
Подоконники
Обои
Рулонные материалы для отделки стен
Дорожное благоустройство
Камень брусчатый
Плита мощения
Плита антигололед, блиндеры
Ступени наружные
Сливы и водотоки
Камень бортовой
Парковочные столбики
Системы ограничения скорости
Септики, сантехника, системы хранения
Септики Uponor Sako
Принадлежности для ванной
Канализационные системы
Подбор септиков
Описание работы станций Alta Bio
Жироотделители Alta-М, Alta-АЛЖ
Накопительные емкости из полипропилена
Uponor Bio биохимическая установка глубокой очистки хозяйственно-бытовых и фекальных стоков
Описание работы cтанций Uponor
Подбор септиков и очистительных станций
Описание работы станции Air Master
Очистные станции
Дополнительное оборудование очистных станций
Жироотделители
Погреба
Накопительные емкости
Товары для дачи
Насосы
Системы скрепленной теплоизоляции
Расчет стоимости
Климатическое оборудование
Сплит-системы (Настенного типа)
Кассетные кондиционеры
Канальные кондиционеры
Напольные кондиционеры
Обогреватели
Оконные кондиционеры
Аксессуары для кондиционеров
Крепежные, армирующие и расходные материалы
Профиль угловой металлический
Армирующие материалы
Дюбеля для систем скрепленной теплоизоляции
Саморезы
Инструменты
Профнастил и кассетные профили
Кассетные профили
Профнастил оцинкованный
Профнастил с покрытием
Сайдинг
Кровля и кровельные материалы
Металлочерепица
Кровельные материалы Ruflex производства Katepal
Кровельные материалы Tegola
Кровельные материалы Icopal
Камышовая кровля
Комплектующие для кровли
Кассетные профили и профильные листы для кровли
Гидростеклоизол, пергамин, рубероид
Строительные мембраны
Древесно-плитные материалы
Водосточные системы для кровли
Aquasystem
Plastmo
Hunter